Платно - Плагин - Roaming NPCs - Обновления | RustyPlugin - Бесплатные и приватные плагины для вашего сервера Rust (uMod Oxide)
Roaming NPCs

 Плагин Roaming NPCs v0.2.7

Теперь боты не умирают мгновенно, а входят в раненное состояние как реальные игроки
- Теперь можно добавлять обвесы на предметы. Пример:
Код:
            "Item": {
              "Item shortname or ID": "rifle.ak",
              "Item skin": 0,
              "Attachments": [
                {
                  "Item shortname or ID": "weapon.mod.silencer",
                  "Item skin": 0
                },
                {
                  "Item shortname or ID": "weapon.mod.flashlight",
                  "Item skin": 0
                }
              ]
            }
- Если у бота включена опция надевать найденную одежду, то теперь он будет сравнивать показатели защиты текущей одежды на нем и найденной - если найденная одежда защищает хуже, то он не будет ее надевать
- Мелкие баг фиксы
- Исправлен баг с DeployableNature объектами
- Мелкие фиксы и исправления
- Фикс компиляции вызванный плагином HumanNPC
- Мелкие исправления и улучшения
Мелкий баг фикс
Баг фиксы и мелкие улучшения
Мелкий баг фикс и улучшения
  • Like
Реакции: slim788
– Добавлена новая опция «Включить периодическую переинициализацию ботов? (может улучшить производительность)»
– Добавлена новая опция «Игнорировать ботов в транспорте? (TrafficDrivers, BikeDrivers, HeliPilots и т. д.)»
– Улучшен поиск корректного места для стеша
– Фиксы NRE
– Фиксы мелких ошибок
– Добавлен новый параметр «List of items that won't drop on death»
– Добавлен новый параметр «Use only NavMesh navigation?»
– Добавлен новый параметр «After how many seconds forget the target if bot couldn't reach it?»
– Добавлены некоторые недостижимые монументы в игнор у ботов
– Улучшен поиск случайных точек респавна: теперь боты не будут появляться на скалах, камнях и льду
– Улучшения в ИИ: теперь бот игнорирует недоступные цели, а не бесконечно пытается до них добраться
– Незначительные улучшения в навигации по недоступным точкам назначения
– Исправлен баг когда бот мог лутать ящики через стены и другие препятствия
– Добавлено запоминание текущей цели на некоторое время
– Незначительные улучшения в обнаружении целей
– Исправлен баг когда бот мог прятать стеши на монументах, скалах, камнях и т. д.