Платно - Плагин - Bike Drivers - добавляет байкеров с компаньонами - Дополнительная информация | RustyPlugin - Бесплатные и приватные плагины для вашего сервера Rust (uMod Oxide)
Bike Drivers - добавляет байкеров с компаньонами

 Плагин Bike Drivers - добавляет байкеров с компаньонами 1.0.8

BikeDrivers конфиг:

JSON:
{
  "Настройка событий": {
    "Допустимое количество событий (транспорта)": {
      "Минимум": 3.0,
      "Максимум": 6.0
    },
    "Задержка перезапуска события": {
      "Минимум": 60.0,
      "Максимум": 120.0
    },
    "Предотвращать атаки НПС на водителей и компаньонов?": true,
    "Блокировать урон по транспорту не от игроков?": true,
    "Блокировать урон по водителю и компаньону не от игроков?": true,
    "Уничтожать события этого плагина, если включается пауза?": true,
    "Настройка поведения при спавне Convoy": {
      "Ставить на паузу события, при запуске Convoy?": true
    },
    "Настройка цвета текста маркера": {
      "Цвет (для HEX в начале поставьте #)": "1 0.4 0.2 1"
    },
    "Название события для маркера": "EVENT BIKE",
    "Настройка записи маршрутов": {
      "Включить использование записанных маршрутов?": true,
      "Очищать сохраненные маршруты после вайпа?": true,
      "Минимальная дистанция между точками для ее записи в маршрут (используется при записи маршрута)": 20.0,
      "Минимальное количество точек для сохранения (используется при записи маршрута)": 50.0
    },
    "Настройка генерации маршрутов": {
      "Включить генерацию маршрута": true
    },
    "Общие настройки контроллера": {
      "Таймер обновления контроллера (0 - 0.2)": 0.2
    }
  },
  "Настройка позиции контейнера на транспорте": {
    "Настройка для мотоцикла (MotorBike)": {
      "Смещение контейнера на транспорте": {
        "x": 0.0,
        "y": 0.95,
        "z": -0.8
      },
      "Вращение контейнера на транспорте": {
        "x": 0.0,
        "y": 0.0,
        "z": 0.0
      }
    },
    "Настройка для мотоцикла с коляской (MotorBikeSidecar)": {
      "Смещение контейнера на транспорте": {
        "x": 0.0,
        "y": 0.95,
        "z": -0.8
      },
      "Вращение контейнера на транспорте": {
        "x": 0.0,
        "y": 0.0,
        "z": 0.0
      }
    },
    "Настройка для велосипеда (PedalBike)": {
      "Смещение контейнера на транспорте": {
        "x": 0.0,
        "y": 0.85,
        "z": -0.55
      },
      "Вращение контейнера на транспорте": {
        "x": 0.0,
        "y": 0.0,
        "z": 0.0
      }
    },
    "Настройка для велосипеда с коляской (PedalTrike)": {
      "Смещение контейнера на транспорте": {
        "x": 0.0,
        "y": 0.55,
        "z": -1.15
      },
      "Вращение контейнера на транспорте": {
        "x": 90.0,
        "y": 0.0,
        "z": 180.0
      }
    }
  },
  "Настройка Байков": [
    {
      "Активировать это событие?": true,
      "Тип транспорта для события(MotorBikeSidecar, MotorBike, PedalTrike, PedalBike)": "MotorBike",
      "Название(ключ) водителя из настройки водителей в плагине DriverController": "DriverBike",
      "Название(ключ) компаньона из настройки компаньонов в плагине DriverController (перечислите, что бы заняли свободные места в транспорте)": [],
      "Настройка контейнера": {
        "Включить добычу в контейнере транспорта?": true,
        "Сбрасывать добычу при уничтожении транспорта?": false,
        "Количество ячеек": 1,
        "Название(ключ) набора добычи из настройки добычи в плагине DriverController (перечислите наборы для случайного выбора)": [
          "ResourcesBike"
        ]
      },
      "Использовать маршруты по дорогам(работает при включении генерации маршрутов и имеют приоритет над бездорожьем)": true,
      "Использовать маршруты по бездорожью(работает при включении генерации маршрутов и используются если нет маршрута по дороге)": true,
      "Индивидуальная настройка контроллера": {
        "Максимальная скорость(Km/h)": 40.0,
        "Максимальная скорость при обнаружении препятствий(Km/h)": 15.0,
        "Настройка режима преследования": {
          "Использовать преследование атакующих игроков?": true,
          "Максимальная дистанция для преследования": 150.0,
          "Таймер преследования": 120.0
        }
      },
      "Рейт получаемого урона": 0.5,
      "Настройки топлива": {
        "Включить автоматическое пополнение топлива?": true,
        "Удалять топливо при разблокировке транспорта?": true,
        "Максимальное количество топлива в транспорте": 500
      },
      "Настройка фар транспорта": {
        "Включить фары транспортного средства?": true,
        "Использовать фары только в ночное время?": true
      },
      "Настройка детонатора": {
        "Добавить взрывчатку к транспорту после смерти водителя (полезно для удаления транспорта)": true,
        "В течение какого времени взрывчатка взорвется": 60.0,
        "Смещение взрывчатки на транспорте": {
          "x": 0.0,
          "y": 0.1,
          "z": 0.0
        }
      }
    },
    {
      "Активировать это событие?": true,
      "Тип транспорта для события(MotorBikeSidecar, MotorBike, PedalTrike, PedalBike)": "MotorBikeSidecar",
      "Название(ключ) водителя из настройки водителей в плагине DriverController": "DriverBike",
      "Название(ключ) компаньона из настройки компаньонов в плагине DriverController (перечислите, что бы заняли свободные места в транспорте)": [
        "Companion1"
      ],
      "Настройка контейнера": {
        "Включить добычу в контейнере транспорта?": true,
        "Сбрасывать добычу при уничтожении транспорта?": false,
        "Количество ячеек": 1,
        "Название(ключ) набора добычи из настройки добычи в плагине DriverController (перечислите наборы для случайного выбора)": [
          "ResourcesBike"
        ]
      },
      "Использовать маршруты по дорогам(работает при включении генерации маршрутов и имеют приоритет над бездорожьем)": true,
      "Использовать маршруты по бездорожью(работает при включении генерации маршрутов и используются если нет маршрута по дороге)": true,
      "Индивидуальная настройка контроллера": {
        "Максимальная скорость(Km/h)": 40.0,
        "Максимальная скорость при обнаружении препятствий(Km/h)": 15.0,
        "Настройка режима преследования": {
          "Использовать преследование атакующих игроков?": true,
          "Максимальная дистанция для преследования": 150.0,
          "Таймер преследования": 120.0
        }
      },
      "Рейт получаемого урона": 0.5,
      "Настройки топлива": {
        "Включить автоматическое пополнение топлива?": true,
        "Удалять топливо при разблокировке транспорта?": true,
        "Максимальное количество топлива в транспорте": 500
      },
      "Настройка фар транспорта": {
        "Включить фары транспортного средства?": true,
        "Использовать фары только в ночное время?": true
      },
      "Настройка детонатора": {
        "Добавить взрывчатку к транспорту после смерти водителя (полезно для удаления транспорта)": true,
        "В течение какого времени взрывчатка взорвется": 60.0,
        "Смещение взрывчатки на транспорте": {
          "x": 0.0,
          "y": 0.8,
          "z": 0.0
        }
      }
    },
    {
      "Активировать это событие?": true,
      "Тип транспорта для события(MotorBikeSidecar, MotorBike, PedalTrike, PedalBike)": "PedalBike",
      "Название(ключ) водителя из настройки водителей в плагине DriverController": "DriverBike",
      "Название(ключ) компаньона из настройки компаньонов в плагине DriverController (перечислите, что бы заняли свободные места в транспорте)": [],
      "Настройка контейнера": {
        "Включить добычу в контейнере транспорта?": true,
        "Сбрасывать добычу при уничтожении транспорта?": false,
        "Количество ячеек": 1,
        "Название(ключ) набора добычи из настройки добычи в плагине DriverController (перечислите наборы для случайного выбора)": [
          "ResourcesBike"
        ]
      },
      "Использовать маршруты по дорогам(работает при включении генерации маршрутов и имеют приоритет над бездорожьем)": true,
      "Использовать маршруты по бездорожью(работает при включении генерации маршрутов и используются если нет маршрута по дороге)": true,
      "Индивидуальная настройка контроллера": {
        "Максимальная скорость(Km/h)": 25.0,
        "Максимальная скорость при обнаружении препятствий(Km/h)": 5.0,
        "Настройка режима преследования": {
          "Использовать преследование атакующих игроков?": true,
          "Максимальная дистанция для преследования": 150.0,
          "Таймер преследования": 120.0
        }
      },
      "Рейт получаемого урона": 0.5,
      "Настройки топлива": {
        "Включить автоматическое пополнение топлива?": false,
        "Удалять топливо при разблокировке транспорта?": true,
        "Максимальное количество топлива в транспорте": 0
      },
      "Настройка фар транспорта": {
        "Включить фары транспортного средства?": true,
        "Использовать фары только в ночное время?": true
      },
      "Настройка детонатора": {
        "Добавить взрывчатку к транспорту после смерти водителя (полезно для удаления транспорта)": true,
        "В течение какого времени взрывчатка взорвется": 60.0,
        "Смещение взрывчатки на транспорте": {
          "x": 0.0,
          "y": 0.1,
          "z": 0.0
        }
      }
    },
    {
      "Активировать это событие?": true,
      "Тип транспорта для события(MotorBikeSidecar, MotorBike, PedalTrike, PedalBike)": "PedalTrike",
      "Название(ключ) водителя из настройки водителей в плагине DriverController": "DriverBike",
      "Название(ключ) компаньона из настройки компаньонов в плагине DriverController (перечислите, что бы заняли свободные места в транспорте)": [
        "Companion1"
      ],
      "Настройка контейнера": {
        "Включить добычу в контейнере транспорта?": true,
        "Сбрасывать добычу при уничтожении транспорта?": false,
        "Количество ячеек": 1,
        "Название(ключ) набора добычи из настройки добычи в плагине DriverController (перечислите наборы для случайного выбора)": [
          "ResourcesBike"
        ]
      },
      "Использовать маршруты по дорогам(работает при включении генерации маршрутов и имеют приоритет над бездорожьем)": true,
      "Использовать маршруты по бездорожью(работает при включении генерации маршрутов и используются если нет маршрута по дороге)": true,
      "Индивидуальная настройка контроллера": {
        "Максимальная скорость(Km/h)": 25.0,
        "Максимальная скорость при обнаружении препятствий(Km/h)": 5.0,
        "Настройка режима преследования": {
          "Использовать преследование атакующих игроков?": true,
          "Максимальная дистанция для преследования": 150.0,
          "Таймер преследования": 120.0
        }
      },
      "Рейт получаемого урона": 0.5,
      "Настройки топлива": {
        "Включить автоматическое пополнение топлива?": false,
        "Удалять топливо при разблокировке транспорта?": true,
        "Максимальное количество топлива в транспорте": 0
      },
      "Настройка фар транспорта": {
        "Включить фары транспортного средства?": true,
        "Использовать фары только в ночное время?": true
      },
      "Настройка детонатора": {
        "Добавить взрывчатку к транспорту после смерти водителя (полезно для удаления транспорта)": true,
        "В течение какого времени взрывчатка взорвется": 60.0,
        "Смещение взрывчатки на транспорте": {
          "x": 0.0,
          "y": 0.8,
          "z": 0.0
        }
      }
    }
  ]
}

DriverController конфиг:

JSON:
{
  "Настройка водителей": {
    "DriverBike": {
      "Здоровье бота": {
        "Минимум": 100.0,
        "Максимум": 150.0
      },
      "Запретить атаковать игроков первым?": true,
      "Рейт получаемого урона": 2.0,
      "Рейт нанесения урона": 2.0,
      "Разложить сумку с предметами вместо трупа при смерти?": true,
      "Через сколько удалять ботов, после уничтожения транспорта?(0 - не будет удалять)": 120.0,
      "Одежда": [
        {
          "Предмет": {
            "ShortName или ID предмета": "shoes.boots",
            "Скин предмета": 0
          },
          "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
          "Количество": 1
        },
        {
          "Предмет": {
            "ShortName или ID предмета": "wood.armor.pants",
            "Скин предмета": 0
          },
          "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
          "Количество": 1
        },
        {
          "Предмет": {
            "ShortName или ID предмета": "pants",
            "Скин предмета": 0
          },
          "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
          "Количество": 1
        },
        {
          "Предмет": {
            "ShortName или ID предмета": "wood.armor.jacket",
            "Скин предмета": 0
          },
          "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
          "Количество": 1
        },
        {
          "Предмет": {
            "ShortName или ID предмета": "hoodie",
            "Скин предмета": 0
          },
          "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
          "Количество": 1
        },
        {
          "Предмет": {
            "ShortName или ID предмета": "riot.helmet",
            "Скин предмета": 0
          },
          "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
          "Количество": 1
        }
      ],
      "Оружие": [
        {
          "Предмет": {
            "ShortName или ID предмета": "pistol.revolver",
            "Скин предмета": 0
          },
          "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
          "Количество": 1
        }
      ],
      "Настройка добычи у бота": {
        "Включить добычу после смерти бота?": true,
        "Количество ячеек": 5,
        "Название(ключ) набора добычи из настройки добычи(перечислите наборы для случайного выбора)": [
          "ResourcesDriver"
        ]
      }
    },
    "DriverCar": {
      "Здоровье бота": {
        "Минимум": 100.0,
        "Максимум": 150.0
      },
      "Запретить атаковать игроков первым?": true,
      "Рейт получаемого урона": 2.0,
      "Рейт нанесения урона": 2.0,
      "Разложить сумку с предметами вместо трупа при смерти?": true,
      "Через сколько удалять ботов, после уничтожения транспорта?(0 - не будет удалять)": 120.0,
      "Одежда": [
        {
          "Предмет": {
            "ShortName или ID предмета": "hazmatsuit",
            "Скин предмета": 0
          },
          "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
          "Количество": 1
        }
      ],
      "Оружие": [
        {
          "Предмет": {
            "ShortName или ID предмета": "rifle.ak",
            "Скин предмета": 0
          },
          "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
          "Количество": 1
        }
      ],
      "Настройка добычи у бота": {
        "Включить добычу после смерти бота?": true,
        "Количество ячеек": 5,
        "Название(ключ) набора добычи из настройки добычи(перечислите наборы для случайного выбора)": [
          "ResourcesDriver"
        ]
      }
    },
    "DriverBoat": {
      "Здоровье бота": {
        "Минимум": 100.0,
        "Максимум": 150.0
      },
      "Запретить атаковать игроков первым?": true,
      "Рейт получаемого урона": 2.0,
      "Рейт нанесения урона": 2.0,
      "Разложить сумку с предметами вместо трупа при смерти?": true,
      "Через сколько удалять ботов, после уничтожения транспорта?(0 - не будет удалять)": 120.0,
      "Одежда": [
        {
          "Предмет": {
            "ShortName или ID предмета": "hazmatsuit",
            "Скин предмета": 0
          },
          "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
          "Количество": 1
        }
      ],
      "Оружие": [
        {
          "Предмет": {
            "ShortName или ID предмета": "t1_smg",
            "Скин предмета": 0
          },
          "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
          "Количество": 1
        }
      ],
      "Настройка добычи у бота": {
        "Включить добычу после смерти бота?": true,
        "Количество ячеек": 5,
        "Название(ключ) набора добычи из настройки добычи(перечислите наборы для случайного выбора)": [
          "ResourcesDriver"
        ]
      }
    },
    "PilotHeli": {
      "Здоровье бота": {
        "Минимум": 100.0,
        "Максимум": 150.0
      },
      "Запретить атаковать игроков первым?": true,
      "Рейт получаемого урона": 2.0,
      "Рейт нанесения урона": 2.0,
      "Разложить сумку с предметами вместо трупа при смерти?": true,
      "Через сколько удалять ботов, после уничтожения транспорта?(0 - не будет удалять)": 120.0,
      "Одежда": [
        {
          "Предмет": {
            "ShortName или ID предмета": "jumpsuit.suit.blue",
            "Скин предмета": 0
          },
          "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
          "Количество": 1
        }
      ],
      "Оружие": [
        {
          "Предмет": {
            "ShortName или ID предмета": "rifle.ak",
            "Скин предмета": 0
          },
          "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
          "Количество": 1
        }
      ],
      "Настройка добычи у бота": {
        "Включить добычу после смерти бота?": true,
        "Количество ячеек": 5,
        "Название(ключ) набора добычи из настройки добычи(перечислите наборы для случайного выбора)": [
          "ResourcesDriver"
        ]
      }
    }
  },
  "Настройка компаньонов": {
    "Companion1": {
      "Здоровье бота": {
        "Минимум": 100.0,
        "Максимум": 150.0
      },
      "Запретить атаковать игроков первым?": true,
      "Рейт получаемого урона": 2.0,
      "Рейт нанесения урона": 2.0,
      "Разложить сумку с предметами вместо трупа при смерти?": true,
      "Через сколько удалять ботов, после уничтожения транспорта?(0 - не будет удалять)": 120.0,
      "Одежда": [
        {
          "Предмет": {
            "ShortName или ID предмета": "hazmatsuit_scientist_nvgm",
            "Скин предмета": 0
          },
          "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
          "Количество": 1
        }
      ],
      "Оружие": [
        {
          "Предмет": {
            "ShortName или ID предмета": "rifle.ak",
            "Скин предмета": 0
          },
          "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
          "Количество": 1
        }
      ],
      "Настройка добычи у бота": {
        "Включить добычу после смерти бота?": true,
        "Количество ячеек": 5,
        "Название(ключ) набора добычи из настройки добычи(перечислите наборы для случайного выбора)": [
          "ResourcesCompanion",
          "WeaponsCompanion"
        ]
      }
    },
    "Companion2": {
      "Здоровье бота": {
        "Минимум": 100.0,
        "Максимум": 150.0
      },
      "Запретить атаковать игроков первым?": true,
      "Рейт получаемого урона": 2.0,
      "Рейт нанесения урона": 2.0,
      "Разложить сумку с предметами вместо трупа при смерти?": true,
      "Через сколько удалять ботов, после уничтожения транспорта?(0 - не будет удалять)": 120.0,
      "Одежда": [
        {
          "Предмет": {
            "ShortName или ID предмета": "hazmatsuit.arcticsuit",
            "Скин предмета": 0
          },
          "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
          "Количество": 1
        }
      ],
      "Оружие": [
        {
          "Предмет": {
            "ShortName или ID предмета": "rifle.ak",
            "Скин предмета": 0
          },
          "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
          "Количество": 1
        }
      ],
      "Настройка добычи у бота": {
        "Включить добычу после смерти бота?": true,
        "Количество ячеек": 5,
        "Название(ключ) набора добычи из настройки добычи(перечислите наборы для случайного выбора)": [
          "ResourcesCompanion",
          "WeaponsCompanion"
        ]
      }
    },
    "Companion3": {
      "Здоровье бота": {
        "Минимум": 100.0,
        "Максимум": 150.0
      },
      "Запретить атаковать игроков первым?": true,
      "Рейт получаемого урона": 2.0,
      "Рейт нанесения урона": 2.0,
      "Разложить сумку с предметами вместо трупа при смерти?": true,
      "Через сколько удалять ботов, после уничтожения транспорта?(0 - не будет удалять)": 120.0,
      "Одежда": [
        {
          "Предмет": {
            "ShortName или ID предмета": "hazmatsuit.lumberjack",
            "Скин предмета": 0
          },
          "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
          "Количество": 1
        }
      ],
      "Оружие": [
        {
          "Предмет": {
            "ShortName или ID предмета": "rifle.ak",
            "Скин предмета": 0
          },
          "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
          "Количество": 1
        }
      ],
      "Настройка добычи у бота": {
        "Включить добычу после смерти бота?": true,
        "Количество ячеек": 5,
        "Название(ключ) набора добычи из настройки добычи(перечислите наборы для случайного выбора)": [
          "ResourcesCompanion",
          "WeaponsCompanion"
        ]
      }
    },
    "Companion4": {
      "Здоровье бота": {
        "Минимум": 100.0,
        "Максимум": 150.0
      },
      "Запретить атаковать игроков первым?": true,
      "Рейт получаемого урона": 2.0,
      "Рейт нанесения урона": 2.0,
      "Разложить сумку с предметами вместо трупа при смерти?": true,
      "Через сколько удалять ботов, после уничтожения транспорта?(0 - не будет удалять)": 120.0,
      "Одежда": [
        {
          "Предмет": {
            "ShortName или ID предмета": "hazmatsuit.spacesuit",
            "Скин предмета": 0
          },
          "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
          "Количество": 1
        }
      ],
      "Оружие": [
        {
          "Предмет": {
            "ShortName или ID предмета": "rifle.ak",
            "Скин предмета": 0
          },
          "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
          "Количество": 1
        }
      ],
      "Настройка добычи у бота": {
        "Включить добычу после смерти бота?": true,
        "Количество ячеек": 5,
        "Название(ключ) набора добычи из настройки добычи(перечислите наборы для случайного выбора)": [
          "ResourcesCompanion",
          "WeaponsCompanion"
        ]
      }
    }
  },
  "Настройка добычи": {
    "ResourcesBike": [
      {
        "Предмет": {
          "ShortName или ID предмета": "wood",
          "Скин предмета": 0
        },
        "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
        "Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
          "Минимум": 100.0,
          "Максимум": 100.0
        },
        "Количество": {
          "Минимум": 5000.0,
          "Максимум": 50000.0
        }
      },
      {
        "Предмет": {
          "ShortName или ID предмета": "stones",
          "Скин предмета": 0
        },
        "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
        "Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
          "Минимум": 100.0,
          "Максимум": 100.0
        },
        "Количество": {
          "Минимум": 1000.0,
          "Максимум": 10000.0
        }
      }
    ],
    "ResourcesCar": [
      {
        "Предмет": {
          "ShortName или ID предмета": "wood",
          "Скин предмета": 0
        },
        "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
        "Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
          "Минимум": 100.0,
          "Максимум": 100.0
        },
        "Количество": {
          "Минимум": 5000.0,
          "Максимум": 50000.0
        }
      },
      {
        "Предмет": {
          "ShortName или ID предмета": "stones",
          "Скин предмета": 0
        },
        "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
        "Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
          "Минимум": 100.0,
          "Максимум": 100.0
        },
        "Количество": {
          "Минимум": 1000.0,
          "Максимум": 10000.0
        }
      }
    ],
    "ResourcesBoat": [
      {
        "Предмет": {
          "ShortName или ID предмета": "wood",
          "Скин предмета": 0
        },
        "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
        "Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
          "Минимум": 100.0,
          "Максимум": 100.0
        },
        "Количество": {
          "Минимум": 5000.0,
          "Максимум": 50000.0
        }
      },
      {
        "Предмет": {
          "ShortName или ID предмета": "stones",
          "Скин предмета": 0
        },
        "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
        "Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
          "Минимум": 100.0,
          "Максимум": 100.0
        },
        "Количество": {
          "Минимум": 1000.0,
          "Максимум": 10000.0
        }
      }
    ],
    "ResourcesHeli": [
      {
        "Предмет": {
          "ShortName или ID предмета": "wood",
          "Скин предмета": 0
        },
        "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
        "Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
          "Минимум": 100.0,
          "Максимум": 100.0
        },
        "Количество": {
          "Минимум": 5000.0,
          "Максимум": 50000.0
        }
      },
      {
        "Предмет": {
          "ShortName или ID предмета": "stones",
          "Скин предмета": 0
        },
        "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
        "Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
          "Минимум": 100.0,
          "Максимум": 100.0
        },
        "Количество": {
          "Минимум": 1000.0,
          "Максимум": 10000.0
        }
      }
    ],
    "ResourcesDriver": [
      {
        "Предмет": {
          "ShortName или ID предмета": "wood",
          "Скин предмета": 0
        },
        "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
        "Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
          "Минимум": 100.0,
          "Максимум": 100.0
        },
        "Количество": {
          "Минимум": 1000.0,
          "Максимум": 10000.0
        }
      },
      {
        "Предмет": {
          "ShortName или ID предмета": "stones",
          "Скин предмета": 0
        },
        "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
        "Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
          "Минимум": 100.0,
          "Максимум": 100.0
        },
        "Количество": {
          "Минимум": 100.0,
          "Максимум": 1000.0
        }
      }
    ],
    "ResourcesCompanion": [
      {
        "Предмет": {
          "ShortName или ID предмета": "wood",
          "Скин предмета": 0
        },
        "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
        "Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
          "Минимум": 100.0,
          "Максимум": 100.0
        },
        "Количество": {
          "Минимум": 100.0,
          "Максимум": 1000.0
        }
      },
      {
        "Предмет": {
          "ShortName или ID предмета": "stones",
          "Скин предмета": 0
        },
        "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
        "Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
          "Минимум": 100.0,
          "Максимум": 100.0
        },
        "Количество": {
          "Минимум": 10.0,
          "Максимум": 100.0
        }
      }
    ],
    "WeaponsCompanion": [
      {
        "Предмет": {
          "ShortName или ID предмета": "rifle.ak",
          "Скин предмета": 0
        },
        "Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
        "Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
          "Минимум": 40.0,
          "Максимум": 80.0
        },
        "Количество": {
          "Минимум": 1.0,
          "Максимум": 1.0
        }
      }
    ]
  }
}